Лонгитюдиональное исследование
изучение определенных индивидуальных особенностей одних и тех же детей на протяжении нескольких лет, в котором могут быть использованы методы наблюдения, эксперимента и тестирования.
изучение определенных индивидуальных особенностей одних и тех же детей на протяжении нескольких лет, в котором могут быть использованы методы наблюдения, эксперимента и тестирования.
(от лат. locus – место и controle – проверка) — теоретическое понятие модели личности Дж. Роттера. Вера индивида в то, что его поведение детерминируется по преимуществу либо им самим (интернальный локус контроля), либо его окружением и обстоятельствами (экстернальный локус контроля).
перемещение в пространстве.
теоретический концепт, выражающий собой более или менее однозначное соответствие определенных участков мозга и психических процессов. Проблема связи психики и мозга ставилась еще в трудах Гиппократа, Галена.
отыскивание с помощью специального индикатора, в качестве которого может выступать лоза, изогнутая металлическая проволока, подземных вод, руд, пустот и т.п.
понятие, используемое в психофизиологии для обозначения положительного ответа испытуемого о наличии восприятия сигнала при его отсутствии.
(от греч. logos – слово и therapeia – забота, уход, лечение) — психотерапевтическая стратегия, разработанная В. Франклом, основанная на предположении, что развитие личности обусловлено стремлением к поиску и реализации смысла жизни.
(от греч. logos – слово и paideia – воспитание) — отрасль специальной педагогики, занимающаяся исследованием недостатков речи и разработкой методов их предупреждения и преодоления.
относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других.
субъективно воспринимаемая значимость для индивида тех или иных предметов. При этом мера осознанности истинного смысла может быть различна. Она определяется обнаружением связей данного предмета с мотивами, потребностями и ценностями индивида.
Copyright © 2004 — 2022, +7 926 560 55 04; +7 916 202 85 23 (WhatsApp, Telegram)