Страна
Австрия, Англия
австро–английский психоаналитик. Получила неполное искусствоведческое образование в Вене. В Будапеште познакомилась в Ш. Ференци. С 1921 по 1926 г. проходила обучение у К. Абрахама в Берлине. При поддержке Э. Джонса переехала в Лондон. Там создала собственную школу психоанализа. Занималась проблемами детского психоанализа, при этом делала акцент не на сексуальном аспекте взаимоотношений матери и ребенка, а на социальном и когнитивном. По ее представлениям, инстанция Сверх–Я формируется в два года, причем для этого возраста характерно преобладание агрессивной потребности над сексуальной. Проводила психоанализ детей в форме игровой терапии. После 1930 г. занималась исследованиями взрослых.
Библиография
Путь в профессию. Л., 1974; Психолого–педагогические проблемы профессиональной консультации. М., 1983; Как выбирать профессию. Книга для учащихся. М., 1984; (Ред.) Человек и профессия. Серия сборников. 1976–1986; Введение в психологию труда. М., 1988.
Буква