Страхование или безответственность?

Аватар пользователя Алексей Ежков

Очередной «шедевр» от рекламщиков это реклама страховой компании. В рекламе мужчина, судя по звукам, въезжает в дерево, после чего довольный пишет смс жене, что он — «припарковался в яблоне, все ОК., Альянс помог. Шарлотку сделаешь»? Второй «шедевр» этих же рекламщиков, это женщина, которая въезжает в витрину и пишет смс — «припарковалась в витрине, все ОК., Альянс помог, купила пару платьев», по-моему.
На мой взгляд, крайне вредная и антисоциальная реклама, которая транслирует норму инфантильного поведения. В нашей стране итак много психологически незрелых личностей, да и не только в нашей. Век индустрии позволяет оставаться инфантильным, то есть человек может не расти психологически, при этом быть успешным в нашем современном обществе. И вместо того, чтобы обозначить данную проблему, она поощряется. Понятно, что это творчество, но хорошее творчество актуализирует проблемы общества, высмеивает, озадачивает людей, что угодно, но не поощряет. Я так думаю. Хорошую рекламу я отношу к творчеству. Конечно, как и любое творчество, этот шедевр является отражением действительности, конечно, есть претензия на юмор, но смешного в этом мало. Это замкнутый круг и совсем не веселый.
Нездоровый мужичек то ли после стресса, то ли просто всегда был инфантильным, ни о чем другом не мог подумать как о еде, ведь за него и о его взрослой позиции подумал папа-Альянс.
А женщина, просто въехала в витрину, и пошла за покупками. То, что это объект, в котором могут находиться люди или рядом тротуар ее не волнует, зато ее волнуют шмотки. Может от стресса? У разных людей разная реакция на стресс. Но все же основная трансляция, что можно делать, что угодно, когда есть за спиной папа-Альянс и не нести за это ответственности. А ведь такие прецеденты были в настоящей жизни, у нас в стране, на наших улицах.
Я бы не занудствовал, если бы подобный мусор не застревал бы в голове у людей, а ведь застревает, и у взрослых и тем более у детей, и вряд ли осмысляется, а значит, бессознательно влияет на поведение, а дальше это становится нормой. Мне не нравится такая реклама.

Психолог Алексей Ежков | www.perception.ru

Поделиться: 

Что еще почитать